Аутсорсинговые компании в Воронежской области
Аутсорсинговые компании - все организации Воронежской области. Компаний в рубрике - 12. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
16.16 %
Телеинфом. Не просто контактный центр. Мы больше чем: - услуги качественный сервис вашего бизнеса - результат эффективная реализация поставленных задач - партнёр коллектив профессионалов, готовый стать частью вашей команды
0.0
0 отзывов
103 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 17 ч 8 мин
ул 9 января д. 221Д
Телеинфом. Не просто контактный центр. Мы больше чем: - услуги качественный сервис вашего бизнеса - результат эффективная реализация поставленных задач - партнёр коллектив профессионалов, готовый стать частью вашей команды
0.0
0 отзывов
103 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 17 ч 8 мин
14.14 %
Решаем задачи по бухгалтерии, делаем учет, ведем кадры, оптимизируем налоги и говорим на одном языке с бизнесом. --- Система №1 это: Официальный партнер Федеральной сети 1С: БухОбслуживание. Официальный партнер более, чем 10 банков на территории РФ. --- Средний стаж специалиста - 8 лет. Среднее количество профессиональных сертификатов на сотрудника - 2. --- Количество клиентов, кто доверил нам свой бизнес на бухгалтерское обслуживание - 150+. Количество клиентов, кто зарегистрировал свой бизнес с нашей помощью - 190+. Количество клиентов, кто открыл у нас счет в банке - 250+. --- География наших Заказчиков - вся центральная полоса от Санкт-Петербурга до Крыма. ---------------------- Ваши задачи всегда будут выполнены в полном объеме и в срок.
0.0
0 отзывов
109 просмотров
переулок Бакунинский, д. 1, 3 - й этаж, офис № 308 394030
Решаем задачи по бухгалтерии, делаем учет, ведем кадры, оптимизируем налоги и говорим на одном языке с бизнесом. --- Система №1 это: Официальный партнер Федеральной сети 1С: БухОбслуживание. Официальный партнер более, чем 10 банков на территории РФ. --- Средний стаж специалиста - 8 лет. Среднее количество профессиональных сертификатов на сотрудника - 2. --- Количество клиентов, кто доверил нам свой бизнес на бухгалтерское обслуживание - 150+. Количество клиентов, кто зарегистрировал свой бизнес с нашей помощью - 190+. Количество клиентов, кто открыл у нас счет в банке - 250+. --- География наших Заказчиков - вся центральная полоса от Санкт-Петербурга до Крыма. ---------------------- Ваши задачи всегда будут выполнены в полном объеме и в срок.
0.0
0 отзывов
109 просмотров
12.12 %
Старейшее в Центрально-Черноземном регионе (с 1920 г.) универсальное книжное издательство. Изготовление и реализация книг, буклетов и иной полиграфической продукции, включая электронные и аудио-книги. Работа с авторами, в т.ч. и начинающими. Издание собственного литературного журнала "Губернский стиль" и газеты о культуре региона "Культурный квартал". Работа по выявлению талантливых авторов через международный литературный фестиваль "Бунинский бал" и турнир поэтов "Стихоборье".
0.0
0 отзывов
182 просмотра
Лизюкова, 2
Старейшее в Центрально-Черноземном регионе (с 1920 г.) универсальное книжное издательство. Изготовление и реализация книг, буклетов и иной полиграфической продукции, включая электронные и аудио-книги. Работа с авторами, в т.ч. и начинающими. Издание собственного литературного журнала "Губернский стиль" и газеты о культуре региона "Культурный квартал". Работа по выявлению талантливых авторов через международный литературный фестиваль "Бунинский бал" и турнир поэтов "Стихоборье".
0.0
0 отзывов
182 просмотра
12.12 %
0.0
0 отзывов
122 просмотра
ул. Промышленная, 4 394030
0.0
0 отзывов
122 просмотра
11.11 %
Бухгалтерское сопровождение деятельности предприятий. Помощь в выборе оптимальной системы налогообложения при регистрации ООО и ИП. Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды. Заполнение декларации 3-НДФЛ для физических лиц. Отчетность в ПФР и ФСС по наемному труду ИП, нотариусов, адвокатов. Формирование первичных документов. Восстановление бухгалтерского учета. Передача отчетности по ТКС. Консультации в области бухгалтерского учета и налогообложения. Звоните прямо сейчас!
0.0
0 отзывов
98 просмотров
Ул. Старых Большевиков, д. 53а, оф. 514 394033
Бухгалтерское сопровождение деятельности предприятий. Помощь в выборе оптимальной системы налогообложения при регистрации ООО и ИП. Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды. Заполнение декларации 3-НДФЛ для физических лиц. Отчетность в ПФР и ФСС по наемному труду ИП, нотариусов, адвокатов. Формирование первичных документов. Восстановление бухгалтерского учета. Передача отчетности по ТКС. Консультации в области бухгалтерского учета и налогообложения. Звоните прямо сейчас!
0.0
0 отзывов
98 просмотров
11.11 %
С 2008 года мы занимаемся предоставлением услуг ИТ (IT) – аутсорсинга (IT – outsourcing) для предприятий среднего и малого бизнеса. Благодаря ответственности и профессионализму значительно сократили у своих клиентов издержки на поддержку инфраструктуры IT до минимума за совсем небольшие деньги. Ну зачем вам нужен постоянный системный администратор на 10 компьютеров и 1-2 сервера с зарплатой от 20000 – 50000 рублей и выше? На этих же условиях мы сократим ваши затраты минимум в 2 раза, а то и больше. Совсем несложно посчитать, что компания, привлекая "Центра технической поддержки", остается в БЕЗУСЛОВНОМ ВЫИГРЫШЕ потому что : ИТ (IT) – аутсорсинг позволяет экономить на содержании в штате постоянного системного администратора, который добрую половину дня ковыряет в носу или гоняет с умным видом в Интернете по личным делам. ИТ (IT) – аутсорсинг не требует организации и аренды рабочего пространства. ИТ (IT) – аутсорсинг консультирует и обучает сотрудников правилам поведения с ПК. ИТ (IT) – аутсорсинг помогает в поиске узкопрофильных IT - специалистов для решения разовых проблем. ИТ (IT) — аутсорсинг не требует выплаты отпускных или оплаты больничного сотруднику Мы можем найти и подобрать специалистов под определенную задачу, которые имеют богатый опыт и глубокие познания в своей сфере. Мы можем проводить обслуживание компьютеров и серверов. Напишем необходимые рекомендации по улучшению инфраструктуры IT, закажем необходимое оборудование, привезем, установим, настроим. Если существует возможность удаленного доступа (она существует всегда при наличии надежного канала связи), мы сможем решить ваши проблемы в режиме online. Если вы хотите купить или заказать программное обеспечение - мы проконсультируем вас и предложим оптимальные пути решения.
0.0
0 отзывов
103 просмотра
ул.Текстильщиков, 6, оф. 12 394026
С 2008 года мы занимаемся предоставлением услуг ИТ (IT) – аутсорсинга (IT – outsourcing) для предприятий среднего и малого бизнеса. Благодаря ответственности и профессионализму значительно сократили у своих клиентов издержки на поддержку инфраструктуры IT до минимума за совсем небольшие деньги. Ну зачем вам нужен постоянный системный администратор на 10 компьютеров и 1-2 сервера с зарплатой от 20000 – 50000 рублей и выше? На этих же условиях мы сократим ваши затраты минимум в 2 раза, а то и больше. Совсем несложно посчитать, что компания, привлекая "Центра технической поддержки", остается в БЕЗУСЛОВНОМ ВЫИГРЫШЕ потому что : ИТ (IT) – аутсорсинг позволяет экономить на содержании в штате постоянного системного администратора, который добрую половину дня ковыряет в носу или гоняет с умным видом в Интернете по личным делам. ИТ (IT) – аутсорсинг не требует организации и аренды рабочего пространства. ИТ (IT) – аутсорсинг консультирует и обучает сотрудников правилам поведения с ПК. ИТ (IT) – аутсорсинг помогает в поиске узкопрофильных IT - специалистов для решения разовых проблем. ИТ (IT) — аутсорсинг не требует выплаты отпускных или оплаты больничного сотруднику Мы можем найти и подобрать специалистов под определенную задачу, которые имеют богатый опыт и глубокие познания в своей сфере. Мы можем проводить обслуживание компьютеров и серверов. Напишем необходимые рекомендации по улучшению инфраструктуры IT, закажем необходимое оборудование, привезем, установим, настроим. Если существует возможность удаленного доступа (она существует всегда при наличии надежного канала связи), мы сможем решить ваши проблемы в режиме online. Если вы хотите купить или заказать программное обеспечение - мы проконсультируем вас и предложим оптимальные пути решения.
0.0
0 отзывов
103 просмотра
11.11 %
ООО «Профрезерв» - эксперт в сфере аутсорсинга, аутстаффингаи лизинга персонала. На рынке России - с 2009 года. Компания является опытным партнером более 100 крупных производственных, логистических, торговых и фармацевтических компаний. ООО «Профрезерв» обеспечивает своим
0.0
0 отзывов
0 просмотров
ул. Кольцовская, 9 394026
ООО «Профрезерв» - эксперт в сфере аутсорсинга, аутстаффингаи лизинга персонала. На рынке России - с 2009 года. Компания является опытным партнером более 100 крупных производственных, логистических, торговых и фармацевтических компаний. ООО «Профрезерв» обеспечивает своим
0.0
0 отзывов
0 просмотров
9.09 %
Центр Эффективного Аутсорсинга "РусБизнесПартнер" предоставляет Вам комплексные профессиональные услуги по обучению, информационно-аналитическому и полному тендерному сопровождению организаций-поставщиков товаров и услуг на Российском Рынке Тендерных Закупок для Государственных, Муниципальных и Акционерных организаций-заказчиков Сотрудничая с нами Вы получаете следующие преимущества: - Расширение клиентской базы, увеличение рынка сбыта. - Выгодные заказы. - Экономия времени на поиск тендеров и новых клиентов - Интересующие тендеры получены точно в срок. - Есть достаточно времени для подготовки тендерной документации. - Участие в тендерах, которые подходят именно вам, учитывая все нюансы работы с заказчиком (сроки оплаты, условия доставки, коррупционную составляющую). Максимальная вероятность % победы, исключая вероятность отклонения заявок на каждом этапе конкурса или аукциона. Обучение: Для новичков: знание всех этапов работы с тендерами, начиная от подачи заявки, заканчивая подписанием контракта учитывая все нормы законодательства РФ; конкретные приемы и пошаговые инструкции действий Для опытных специалистов: грамотный подход к участию в торгах исключая ошибки в подготовке документации; умение побеждать в тендерах и обходить конкурентов. - Обучения в наиболее удобное для клиента время. - Конфиденциальное обсуждение любых вопросов, подробное рассмотрение ситуации и проблем. - Создание сильной команды и улучшение взаимопонимания сотрудников при работе с тендерами. - Получение квалифицированных, грамотных ответов по конкретным ситуациям и тендерам - Аккредитация при помощи наших специалистов не позволит допустить возможных ошибок и проблем при вхождении в сферу электронной торговли в системе госзаказа. - Вам не надо никуда ездить. - Вы представляете специалисту необходимые документы, ставите подписи и печати. - Информационно-аналитическая программа «Seldon» - лучшая система по работе с тендерами на рынке по всей России, которая поможет значительно упростить работу и увеличить прибыль и % побед Вашей организации. - Вы сможете отстоять свои интересы перед заказчиком. - 100% гарантия допуска Вашей заявки к участию в тендере
0.0
0 отзывов
116 просмотров
ул. Средне-Московская, д. 62 А, офис 25 394036
Центр Эффективного Аутсорсинга "РусБизнесПартнер" предоставляет Вам комплексные профессиональные услуги по обучению, информационно-аналитическому и полному тендерному сопровождению организаций-поставщиков товаров и услуг на Российском Рынке Тендерных Закупок для Государственных, Муниципальных и Акционерных организаций-заказчиков Сотрудничая с нами Вы получаете следующие преимущества: - Расширение клиентской базы, увеличение рынка сбыта. - Выгодные заказы. - Экономия времени на поиск тендеров и новых клиентов - Интересующие тендеры получены точно в срок. - Есть достаточно времени для подготовки тендерной документации. - Участие в тендерах, которые подходят именно вам, учитывая все нюансы работы с заказчиком (сроки оплаты, условия доставки, коррупционную составляющую). Максимальная вероятность % победы, исключая вероятность отклонения заявок на каждом этапе конкурса или аукциона. Обучение: Для новичков: знание всех этапов работы с тендерами, начиная от подачи заявки, заканчивая подписанием контракта учитывая все нормы законодательства РФ; конкретные приемы и пошаговые инструкции действий Для опытных специалистов: грамотный подход к участию в торгах исключая ошибки в подготовке документации; умение побеждать в тендерах и обходить конкурентов. - Обучения в наиболее удобное для клиента время. - Конфиденциальное обсуждение любых вопросов, подробное рассмотрение ситуации и проблем. - Создание сильной команды и улучшение взаимопонимания сотрудников при работе с тендерами. - Получение квалифицированных, грамотных ответов по конкретным ситуациям и тендерам - Аккредитация при помощи наших специалистов не позволит допустить возможных ошибок и проблем при вхождении в сферу электронной торговли в системе госзаказа. - Вам не надо никуда ездить. - Вы представляете специалисту необходимые документы, ставите подписи и печати. - Информационно-аналитическая программа «Seldon» - лучшая система по работе с тендерами на рынке по всей России, которая поможет значительно упростить работу и увеличить прибыль и % побед Вашей организации. - Вы сможете отстоять свои интересы перед заказчиком. - 100% гарантия допуска Вашей заявки к участию в тендере
0.0
0 отзывов
116 просмотров
9.09 %
0.0
0 отзывов
0 просмотров
ул. Солнечная, 10б, оф. 204 394026
7.07 %
0.0
0 отзывов
0 просмотров
Воронеж, ул. Свободы, 75, оф. 321
7.07 %
0.0
0 отзывов
0 просмотров
Воронеж, Московский просп., 7е, оф. 351
0.0
0 отзывов
0 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию